lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Бузукова  
Екатерина  
Анатольевна

Ванюхин  
Владислав  
Николаевич

Дуров  
Андрей  
Алексеевич

Иванова  
Светлана  
Владимировна

Ильинский  
Виталий  
Витальевич

Кеворков  
Владимир  
Владимирович

Котляревская  
Юлия  
Евгеньевна

Маркичев  
Игорь  
Владимирович

Масловский  
Евгений  
Геннадиевич

Норка  
Дмитрий  
Иванович

Олейник  
Карина  
Александровна

Осадчая  
Светлана  
Олеговна

Славянская  
Александра  
Александровна


ТРЕНЕРЫ

Олейник Карина Александровна

Профиль: Тренер и консультант в сфере менеджмента, организационного развития, маркетинга и продаж;

Менеджер, руководитель направления, маркетолог –практик;


Опыт работы: Опыт в различных сферах бизнеса – услугах (2 года), финансах (2 года), продажах (3 года), маркетинге (более 8 лет), включая директ-маркетинг (3 года) и интернет-маркетинг (1 год);

Опыт работы в иностранных компаниях 9 лет, в отечественной компании – 3 года;

Опыт управления штатным коллективом до 20 человек.

Профессиональный опыт:


1992 - 1994 – Руководитель рабочей группы страховой компании «International SOS Assistance», постановка и обеспечение качественной работы службы сервиса для клиентов страховой медицины;
1995 - 1997 – Финансовый ассистент компании LVS Group, компании - импортера и провайдера Oracle
1998 - 2000 – Руководитель отдела продаж и маркетинга компании Фармакон, директор учебного центра. Супервайзер интернет проекта.
С 2001 года – Менеджер по маркетингу Johnson & Johnson
С 2004 года – автор и преподаватель курсов МВА, МИРБИС

Образование:
Высшее медицинское образование.

Дополнительное образование:
Президентская программа переподготовки управленческих кадров в области финансового менеджмента и маркетинга (на базе Финансовой Академии);
Финансовые курсы «Arthur Andersen»;
Международный сертификат в области менеджмента персонала.

Программы тренингов:

  • Бюджетирование и финансы для маркетологов
  • Искусство продвижения продукции: Как разработать и провести эффективную рекламную кампанию в СМИ на целевую аудиторию
  • Искусство продвижения продукции: как разработать, провести и оценить эффективную промоушн-акцию
  • Искусство сложных продаж. Как работать со специализированным товаром массового потребления
  • Маркетинг для немаркетологов: искусство управления вверенной территорией
  • Маркетинг как инструмент для принятия управленческих решений
  • Организация проведения маркетинговых исследований
  • Отраслевой анализ для бизнес-планирования
  • Тренинг для промоутеров: эффективные инструменты стимулирования розничных продаж
  • Эффективный мерчандайзинг как решающий инструмент поддержания розничной продажи. Специфика мерчандайзинга специализированной продукции.

Публикации:

Известия
Неделя
Комсомольская правда
Аргументы и факты
Московский комсомолец
Лиза
7 дней
Cosmopolitan П
рофильных медицинских СМИ
Автор концепции издания «Монитор»

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012