ТРЕНЕРЫКеворков Владимир Владимирович Профиль:
Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра.
Образование:
Базовое образование - инженер
В 1983-1984 годах окончил ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: Оперативный работник рекламы»).
В 1988-1989 прошел переподготовку по специальности маркетинг на спец.факультете при МИНХ им Г.С. Плеханова
Сертификат по маркетингу – Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna, 1990
Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden, 2002
Опыт работы:
В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard).
Вот уже 25 лет занимается практическим маркетингом и рекламой.
С 1980 по 1993 создавал и руководил службой изучения конъюнктуры рынка и рекламы, а с 1990 года отдела маркетинга конверсионного подмосковного предприятия.
Работал коммерческим директором ЗАО «Гамма», АО «Союзреклама», Начальником управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» при Госстрое РФ, ведущим консультантом по маркетингу компании «РОЭЛ-консалтинг».
С 1996 года Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо»
С 1991 года занимается консультационной деятельностью, с 1996 года проводит авторские учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и реклам.
Публикации:
Автор самого популярного учебно-методического пособия: «Политика и практика маркетинга» (1998).
Автор книг:
«Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии», 1991 г.
«Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001).
«Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению» (2002).
«Слоган» (1996, 2002).
«Маркетинг: регламент бизнес-процесса» (2003).
Автор многочисленных статей, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в российских компаниях в сети Интернет и в журналах:
«Маркетинговые исследования»,
«Управление продажами»,
«Босс»,
«Практический маркетинг»,
«Альманах Лаборатория рекламы: маркетинга и паблик рилейшнз»,
«Текстильная промышленность»,
«Рекламодатель» - Нижний Новгород,
«Маркетинг», Алматы.
Автор многокритериального подхода к формированию ФЗП отделов продаж (2001), имеющих уже более сотни внедрений («Поком», г. Владимир, торговая фирма «СБС», г. Краснодар и других).
|