lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Бузукова  
Екатерина  
Анатольевна

Ванюхин  
Владислав  
Николаевич

Дуров  
Андрей  
Алексеевич

Иванова  
Светлана  
Владимировна

Ильинский  
Виталий  
Витальевич

Кеворков  
Владимир  
Владимирович

Котляревская  
Юлия  
Евгеньевна

Маркичев  
Игорь  
Владимирович

Масловский  
Евгений  
Геннадиевич

Норка  
Дмитрий  
Иванович

Олейник  
Карина  
Александровна

Осадчая  
Светлана  
Олеговна

Славянская  
Александра  
Александровна


ТРЕНЕРЫ

Кеворков Владимир Владимирович


Профиль:
Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра.



Образование:
Базовое образование - инженер
В 1983-1984 годах окончил ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: Оперативный работник рекламы»).
В 1988-1989 прошел переподготовку по специальности маркетинг на спец.факультете при МИНХ им Г.С. Плеханова
Сертификат по маркетингу – Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna, 1990
Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden, 2002



Опыт работы:
В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard).
Вот уже 25 лет занимается практическим маркетингом и рекламой.
С 1980 по 1993 создавал и руководил службой изучения конъюнктуры рынка и рекламы, а с 1990 года отдела маркетинга конверсионного подмосковного предприятия.
Работал коммерческим директором ЗАО «Гамма», АО «Союзреклама», Начальником управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» при Госстрое РФ, ведущим консультантом по маркетингу компании «РОЭЛ-консалтинг».
С 1996 года Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо»
С 1991 года занимается консультационной деятельностью, с 1996 года проводит авторские учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и реклам.



Публикации:
Автор самого популярного учебно-методического пособия: «Политика и практика маркетинга» (1998).



Автор книг:
«Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии», 1991 г.
«Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001).
«Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению» (2002).
«Слоган» (1996, 2002).
«Маркетинг: регламент бизнес-процесса» (2003).

Автор многочисленных статей, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в российских компаниях в сети Интернет и в журналах:
«Маркетинговые исследования»,
«Управление продажами»,
«Босс»,
«Практический маркетинг»,
«Альманах Лаборатория рекламы: маркетинга и паблик рилейшнз»,
«Текстильная промышленность»,
«Рекламодатель» - Нижний Новгород,
«Маркетинг», Алматы.

Автор многокритериального подхода к формированию ФЗП отделов продаж (2001), имеющих уже более сотни внедрений («Поком», г. Владимир, торговая фирма «СБС», г. Краснодар и других).

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012