ТРЕНЕРЫОлейник Карина Александровна
Профиль:
Тренер и консультант в сфере менеджмента, организационного развития, маркетинга и продаж;
Менеджер, руководитель направления, маркетолог –практик;
Опыт работы:
Опыт в различных сферах бизнеса – услугах (2 года), финансах (2 года), продажах (3 года), маркетинге (более 8 лет), включая директ-маркетинг (3 года) и интернет-маркетинг (1 год);
Опыт работы в иностранных компаниях 9 лет, в отечественной компании – 3 года;
Опыт управления штатным коллективом до 20 человек.
Профессиональный опыт:
1992 - 1994 – Руководитель рабочей группы страховой компании «International SOS Assistance», постановка и обеспечение качественной работы службы сервиса для клиентов страховой медицины;
1995 - 1997 – Финансовый ассистент компании LVS Group, компании - импортера и провайдера Oracle
1998 - 2000 – Руководитель отдела продаж и маркетинга компании Фармакон, директор учебного центра. Супервайзер интернет проекта.
С 2001 года – Менеджер по маркетингу Johnson & Johnson
С 2004 года – автор и преподаватель курсов МВА, МИРБИС
Образование:
Высшее медицинское образование.
Дополнительное образование:
Президентская программа переподготовки управленческих кадров в области финансового менеджмента и маркетинга (на базе Финансовой Академии);
Финансовые курсы «Arthur Andersen»;
Международный сертификат в области менеджмента персонала.
Программы тренингов:
- Бюджетирование и финансы для маркетологов
- Искусство продвижения продукции: Как разработать и провести эффективную рекламную кампанию в СМИ на целевую аудиторию
- Искусство продвижения продукции: как разработать, провести и оценить эффективную промоушн-акцию
- Искусство сложных продаж. Как работать со специализированным товаром массового потребления
- Маркетинг для немаркетологов: искусство управления вверенной территорией
- Маркетинг как инструмент для принятия управленческих решений
- Организация проведения маркетинговых исследований
- Отраслевой анализ для бизнес-планирования
- Тренинг для промоутеров: эффективные инструменты стимулирования розничных продаж
- Эффективный мерчандайзинг как решающий инструмент поддержания розничной продажи. Специфика мерчандайзинга специализированной продукции.
Публикации:
Известия
Неделя
Комсомольская правда
Аргументы и факты
Московский комсомолец
Лиза
7 дней
Cosmopolitan П
рофильных медицинских СМИ
Автор концепции издания «Монитор»
|