|
СТАТЬИМаркетингСтатьи из раздела «Маркетинг»:
- Маркетолог или маркетер?
Заметки по поводу интервью И. Манна: «Маркетинг! Будь готов к продажам!»
журналу «Sales business/Продажи» №4,2005 г. Автор - Владимир Кеворков.
Просмотров: 4744
- Продажи VS Маркетинг: пора менять угол зрения
Трудно избежать в компании конфликтных ситуаций, в том числе и между подразделениями маркетинга и продаж, но конфликты нужно уметь сгладить настолько, чтобы они не сказывались на развитии отношений с потребителями.
Просмотров: 2981
- Промоушн-акция как эффективный инструмент стимулирования продаж
В статье предложен многолетний систематизированный опыт автора в области организации и проведения промоушн-акции как эффективного инструмента стимулирования сбыта
Просмотров: 3215
|
|
|
|
тел.: + 7 (905) 712-77-00,
|
© ТК Лента, 2004 - 2012 |
|