lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Борьба за клиента. Практические решения для руководителей компаний.

Тренинг проводит: Кеворков Владимир Владимирович

Предназначен для:
руководителей компаний, начальников отдела сбыта, маркетинга, а также на всех сотрудников компаний, взаимодействующих с клиентами.

Заседание 1.Конкурентные преимущества Компании – залог ее процветания.
Компания и Клиент: современный взгляд на взаимоотношения. Как стать клиентоориентированной компанией.
Как предоставить качественную услугу и построить долгосрочные отношения с Потребителями. 4P маркетинга товаров и 7P маркетинга услуг.
Миссия и корпоративная культура. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии Компании.
Модели стратегических карт и матрица компетенции Компании.

Заседание 2.Совет директоров №1(практическое занятие)
Сильные и слабые стороны Компании относительно конкурентов (SWOT-анализ) и вариант позиционирование ее на рынке (сегменте).

Заседание 3.Какой Клиент прав всегда?
Что такое условно «хороший» и «плохой», трудный, значимый и преданный Клиент? Принципы ранжирования Потребителей по степени убывания их значимости для Компании. Разработка регламентов обслуживания для каждой категории Клиентов.
Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и причин их ухода к Конкурентам. Что такое потребительская преданность и варианты программ ее повышения.
Цена и ценность товара/услуги для Клиента. Варианты стратегий ценообразования (размеры цен и скидок). Мониторинг цен Конкурентов. Возможные последствия недальновидного снижения цен. Факторы, определяющие эффективность взаимодействия Компании и Клиента.
Внешняя среда маркетинга: точки взаимодействия и источники информации о взаимоотношениях Компании с Потребителями. «Контакт-центры» (центры приемки и обработки обращений Потребителей) и типичные ошибки в организации их работы.

Заседание 4.Совет директоров №2(практическое занятие)
Ранжирование Потребителей на категории по степени их значимости и преданности.
Анализ сильных и слабых сторон взаимоотношений с Клиентами в Вашей Компании и в компании Конкурентов.

Заседание 5.Организация эффективных взаимоотношений Компании с Партнерами
Каналы товародвижения: прямой и косвенный сбыт.
Торговый дом Компании. Виды организационных структур подразделений сбыта
Типы руководителей служб продаж. Что ждет руководство Компании от своих клиентских подразделений. Наиболее опасные ошибки при продажах.
Критерии оценки работы сбытового подразделения и его персонала: варианты подхода к формам его мотивации. Программы стимулирования сбыта. Оценка их эффективности.
Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка.
Участие Компании в выставке: регламент бизнес-процесса.
Обоснование целесообразности внедрения проектов CRM (Customer Relationship Management): формулирование целей и задач, этапы внедрения и оценка результатов.

Заседание 6.Совет директоров №5(практическое занятие)
Критерии оценки Поставщика на рынке b2b и с точки зрения розницы. Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с дилерами/агентами в Компании и у ее Конкурентов.

Заседание 7.Продвижение бренда и его роль в повышении преданности (лояльности) Потребителей.
Концепция бренда и его мотивирующая идея. Код и поле бренда.
Алгоритм проведения рекламной кампании. Выбор наиболее эффективных средств рекламы. Методы разработки рекламного бюджета.
Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным. Некоторые рекомендации по подготовке рекламных текстов и слоганов. Парадоксы восприятия отдельных из них.
Типичные ошибки в проведении рекламных кампаний российских брендов и варианты оценки эффективности осуществленных рекламных акций и кампаний.

Заседание 8.Совет директоров №6(практическое занятие)
Структура поля и кода бренда. Разработка брифа рекламной кампании


В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.

После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012