Для кого тренинг
Для персонала розничных торговых точек, работающего с покупателями в торговом зале, магазине, салоне с целью совершения продажи товара.
Цель тренинга
Отработать и закрепить у участников следующие навыки продаж и обслуживания клиентов:
Блок №1.Что значит "качественно обслужить клиента."
процедурная сторона обслуживания
персональная сторона обслуживания
как превратить посетителя в клиента, а клиента – в приверженца фирмы
как понять, чего действительно хочет клиент
Блок №2.Подготовка к продаже.
Знание продукта и деловой ситуации
Внешний вид продавца
Психологический настрой
Навыки коммуникации
Блок №3.Вступление в контакт.
как подойти к клиенту
с чего начать разговор с клиентом
грамотное вступление в контакт
учет невербальных каналов: поза, мимика, жесты
Блок4.Определение потребностей клиента.
Блок5.Презентация продукта
Блок6.Ответы на возражения
Блок7.Завершение продажи
Блок8.Послепродажное обслуживание
Форма проведения
Тренинг нацелен на получение конкретных навыков в вышеуказанных областях, поэтому основной формой являются ролевые игры и ситуационный анализ действий участников. Отработка навыков использования материала составляет 70% времени.
На каждом из этапов тренинга будут проанализированы типичные ошибки, которые могут повлечь отказ от покупки, и даны поведенческие модели, ведущие к успеху. В заключительной части тренинга будут даны индивидуальные рекомендации.
В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.
После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента»
|