В условиях финансового кризиса особенно важно уметь держать удар.
Постоянная необходимость принятия решений в условиях неполноты информации, "зажатость" по времени, непрерывные изменения условий игры, как со стороны конкурентов, так и со стороны клиентов, требуют от специалистов и менеджеров продаж умения быть адекватным ситуации.
Как продавать в условиях постоянного конфликта интересов?
Как выходить победителем в переговорах?
Как превращать «соперничество» в «сотрудничество»?
Об этом наш тренинг.
Программа тренинга.
Блок 1. Продажи как искусство.
Ключевые критерии продаж. Что такое хороший продавец: основные качества профессионала. Как им стать. Уровни компетентности. Основные качества профессионала продаж. Подготовка к продаже. Как сформулировать цель продажи. Что такое цель? Технология формулирования (отработка)
Блок 2. Природа конфликтных ситуаций.
Конфликтная ситуация как ресурс совершенствования бизнеса. Типы и причинные факторы конфликтов. Типы поведения людей в конфликтной ситуации. Тестирование участников: определение предпочтительного типа поведения в конфликте. Деперсонализация в конфликтной ситуации.
Блок 3. Правила эффективного слушания и спрашивания.
Как выявить и понять интересы разных сторон.
Что препятствует эффективному слушанию. 15 правил слушания. Тренинг активного слушания. Техника вопросов. Правила постановки вопросов. Выявление мотивации оппонента. Тренинг.
Блок 4. Проведение переговоров в агрессивной среде.
Как выявить и понять интересы разных сторон. Переговорные стили в конфликтных ситуациях. Перевод «нерешаемых» типов конфликтов в «решаемые». Отработка переговоров в конфликте: ассертивная/уверенная защита своих прав, ассертивный/уверенный отказ, ассертивная/уверенная просьба, примиряющие жесты. Управление диалогом. Методы аргументации и контраргументации. Способы защиты от воздействия некорректных тактик ведения переговоров. Упражнения в группах. Перевод «соперничества» в «сотрудничество».
Блок 5. Аргументация при представлении товара/услуги.
Прием «продажа преимуществ, а не характеристик товара». Какие термины применять при аргументации. Упражнения на отработку правильной презентации и аргументации.
Блок 6. Работа с возражениями клиента.
Четырёхшаговая техника работы с возражением. Последовательная отработка каждого из 4 шагов до полного усвоения методики.
Блок 7. Методы завершения сделки.
Высказывание предположения. Метод малых шагов. Метод выбора. Метод встречного вопроса или «острый угол». Упражнения на отработку каждого метода.
Задача тренинга - дать участникам эффективные инструменты взаимодействия с внешним миром и спецприемы вербального воздействия на людей. Добиться того, чтобы максимальное количество переговоров завершалось продажей. В ходе тренинга используются бизнес-кейсы на реальном материале участников, которые разбираются и обсуждаются в процессе тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 9 999 рублей (2 дня) за 1 человека. При участии одного сотрудника компании каждый последующий обучается по специальной цене - 5 999 за человека.
В стоимость тренинга входит питание: каждый день 2 кофе – брейка (чай/кофе, сладкое и выпечка без ограничений), обед в ресторане (бизнес – ланч или шведский стол).
После семинара Вы получите Сертификат Тренинговой компании "Лента" с подписью автора тренинга.
|