От современного HR-менеджера в серьезной компании требуется многое - знание трудового законодательства, умение подобрать любой персонал в сжатые сроки, владение процедурами оценки персонала и способность повести персонал за собой в сложной ситуации.
Результаты работы HR-менеджера измеряются по соответствию тем задачам и ресурсам (деньги, люди, полномочия и др.), которые ему выделяет руководство компании.
По-настоящему востребованы специалисты, адекватные задачам компании и стилю ее руководства, то есть лояльные HR, умеющие достигать поставленных целей, используя те ресурсы, которые есть на сегодняшний день в компании.
Как работа с кадрами влияет на конкурентный потенциал компании?
Как применить высокие западные стандарты и теоретические знания к реалиям российской действительности?
Как стать HR-руководителем, а не HR-исполнителем ?
А также
Что делать, если Вы дали объявление о вакансии, а Вам никто не звонит?
Как поступить, когда Вам нужно найти 10 торговых представителей за 3 дня?
Что такое "прямой поиск" и как его делать?
Почему высококвалифицированный специалист может Вам не подойти?
Какие сотрудники опасны для компании?
Об этом наш семинар-практикум.
Для кого предназначена программа
для менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб, а также руководителей подразделений, в чьи задачи входит управление персоналом своего подразделения
Программа семинара - практикума
Блок 1. Кадровая политика в организации.
Структура и задачи службы персонала. Основные функциональные обязанности менеджера по персоналу. Реальные задачи HR менеджера в зависимости от размеров компании. Текучесть кадров. Бюджет кадровой службы.
Блок 2. Подбор персонала. Что это такое?
Что влияет на процесс и методы подбора персонала, используемые в организации.
Различные методы и виды построения процесса отбора.
Определение стратегии найма. Ключевые решения, принимаемые в процессе отбора кандидатов внутри компании. Планирование ресурсов и бюджета на подбор. Форма заявки на подбор. Обсуждение и детализация заявки – основа эффективного подбора сотрудника.
Блок 3. Привлечение кандидатов. Как и где искать персонал? Отбор кандидатов. Как отсеять неподходящих соискателей?
Чего ждут кандидаты от работы в Вашей организации? Основные критерии
подбора хорошего работника. Рынок труда в России и его основные
характеристики. Рынок труда в Волгограде и ЮФО, его специфика.
Источники поиска кандидатов. Как сделать так, чтобы на ваше объявление откликнулись нужные люди. Формы резюме и анкет. Основные критерии отбора по резюме.
Блок 4. Оценка кандидатов. Как выбрать лучших?
Собеседование как наиболее распространенный метод оценки кандидата на
вакантную должность. Различные типы интервью: по компетенциям,
биографическое, структурированное, поведенческое, стрессовое, групповое,
расширенное телефонное, др. Что можно оценить в кандидате во время
собеседования. Как правильно подготовиться к интервью. Как грамотно
провести собеседование. Оценка методом тестирования на профессиональную пригодность. Методы психологической оценки и тестирования.
Блок 5. Адаптация и обучение персонала.
Что делать с сотрудником на испытательном сроке. Когда учить и кого учить. Наставничество и кадровый резерв. Когда стоит приглашать тренера со стороны.
Блок 6. Мотивация сотрудников. Как сделать так, чтобы люди работали.
Материальные и нематериальные стимулы. Товар рабочая сила, товар выполненная работа. Потребности и классификация сотрудников. Мотивация и группа. Типовые сценарии. Мотивация и ожидания. Технологические и организационные аспекты мотивации. Двухфакторная теория мотивации Герцберга. Ситуация демотивации и поиск путей преодоления.
Блок 7. Корпоративная культура компании.
Коллектив и стихийная корпоративная культура. Психология коллектива. Структура социальной власти в малой группе. Роль организации. Основы внедрения корпоративной культуры в компании. Комплекс мероприятий, направленный на поддержание «корпоративного духа».
Блок 8. Аттестация персонала.
Как и что оценивать — цели и задачи аттестации. Положение об аттестации. Методика оценки «360 градусов». Оценка персонала методом Assessment Centre. Основные психологические правила аттестации.
Весь новый материал участники отрабатывают на практике через упражнения и задания в больших и малых группах. Это дает возможность глубже понять материал и получить практический навык его применения. В заключительной части тренинга участникам будут даны индивидуальные рекомендации.
Стоимость участия в тренинге составляет 16 000 рублей (2 дня) за 1 человека. Специальная цена — при оплате до 25 ноября или при участии более одного сотрудника от компании — 12 999 за одного человека.
В стоимость тренинга входит питание: каждый день 2 кофе – брейка (чай/кофе, сладкое и бутерброды с мясом без ограничений), обед в ресторане .
После семинара Вы получите Сертификат Тренинговой компании "Лента" с подписью автора тренинга. |