lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Современный HR (2 дня)

Тренинг проводит: Осадчая Светлана Олеговна

От современного HR-менеджера в серьезной компании требуется многое - знание трудового законодательства, умение подобрать любой персонал в сжатые сроки, владение процедурами оценки персонала и способность повести персонал за собой в сложной ситуации.

Результаты работы HR-менеджера измеряются по соответствию тем задачам и ресурсам (деньги, люди, полномочия и др.), которые ему выделяет руководство компании.

По-настоящему востребованы специалисты, адекватные задачам компании и стилю ее руководства, то есть лояльные HR, умеющие достигать поставленных целей, используя те ресурсы, которые есть на сегодняшний день в компании.

Как работа с кадрами влияет на конкурентный потенциал компании?

Как применить высокие западные стандарты и теоретические знания к реалиям российской действительности?

Как стать HR-руководителем, а не HR-исполнителем ?

А также

Что делать, если Вы дали объявление о вакансии, а Вам никто не звонит?

Как поступить, когда Вам нужно найти 10 торговых представителей за 3 дня?

Что такое "прямой поиск" и как его делать?

Почему высококвалифицированный специалист может Вам не подойти?

Какие сотрудники опасны для компании?

Об этом наш семинар-практикум.

Для кого предназначена программа

для менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб, а также руководителей подразделений, в чьи задачи входит управление персоналом своего подразделения

Программа семинара - практикума


Блок 1. Кадровая политика в организации.

Структура и задачи службы персонала. Основные функциональные обязанности менеджера по персоналу. Реальные задачи HR менеджера в зависимости от размеров компании. Текучесть кадров. Бюджет кадровой службы.

Блок 2. Подбор персонала. Что это такое?

Что влияет на процесс и методы подбора персонала, используемые в организации. Различные методы и виды построения процесса отбора. Определение стратегии найма. Ключевые решения, принимаемые в процессе отбора кандидатов внутри компании. Планирование ресурсов и бюджета на подбор. Форма заявки на подбор. Обсуждение и детализация заявки – основа эффективного подбора сотрудника.

Блок 3. Привлечение кандидатов. Как и где искать персонал? Отбор кандидатов. Как отсеять неподходящих соискателей?

Чего ждут кандидаты от работы в Вашей организации? Основные критерии подбора хорошего работника. Рынок труда в России и его основные характеристики. Рынок труда в Волгограде и ЮФО, его специфика. Источники поиска кандидатов. Как сделать так, чтобы на ваше объявление откликнулись нужные люди. Формы резюме и анкет. Основные критерии отбора по резюме.

Блок 4. Оценка кандидатов. Как выбрать лучших?

Собеседование как наиболее распространенный метод оценки кандидата на вакантную должность. Различные типы интервью: по компетенциям, биографическое, структурированное, поведенческое, стрессовое, групповое, расширенное телефонное, др. Что можно оценить в кандидате во время собеседования. Как правильно подготовиться к интервью. Как грамотно провести собеседование. Оценка методом тестирования на профессиональную пригодность. Методы психологической оценки и тестирования.

Блок 5. Адаптация и обучение персонала.

Что делать с сотрудником на испытательном сроке. Когда учить и кого учить. Наставничество и кадровый резерв. Когда стоит приглашать тренера со стороны.

Блок 6. Мотивация сотрудников. Как сделать так, чтобы люди работали.

Материальные и нематериальные стимулы. Товар рабочая сила, товар выполненная работа. Потребности и классификация сотрудников. Мотивация и группа. Типовые сценарии. Мотивация и ожидания. Технологические и организационные аспекты мотивации. Двухфакторная теория мотивации Герцберга. Ситуация демотивации и поиск путей преодоления.

Блок 7. Корпоративная культура компании.

Коллектив и стихийная корпоративная культура. Психология коллектива. Структура социальной власти в малой группе. Роль организации. Основы внедрения корпоративной культуры в компании. Комплекс мероприятий, направленный на поддержание «корпоративного духа».

Блок 8. Аттестация персонала.

Как и что оценивать — цели и задачи аттестации. Положение об аттестации. Методика оценки «360 градусов». Оценка персонала методом Assessment Centre. Основные психологические правила аттестации.

Весь новый материал участники отрабатывают на практике через упражнения и задания в больших и малых группах. Это дает возможность глубже понять материал и получить практический навык его применения. В заключительной части тренинга участникам будут даны индивидуальные рекомендации.

Стоимость участия в тренинге составляет 16 000 рублей (2 дня) за 1 человека. Специальная цена — при оплате до 25 ноября или при участии более одного сотрудника от компании — 12 999 за одного человека.

В стоимость тренинга входит питание: каждый день 2 кофе – брейка (чай/кофе, сладкое и бутерброды с мясом без ограничений), обед в ресторане .

После семинара Вы получите Сертификат Тренинговой компании "Лента" с подписью автора тренинга.

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012