lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Ступени активных продаж (2 дня)

Тренинг проводит: Осадчая Светлана Олеговна


Для кого тренинг:
Менеджеры по продажам, торговые, рекламные, страховые агенты, специалисты по сбыту, торговые представители и другие категории сотрудников, чья работа связана с проведением переговоров и личными встречами с клиентом с целью совершения продажи товаров или услуг.


Цель тренинга: отработать и закрепить у участников следующие навыки:

Блок №1. Первый контакт с клиентом по телефону.Назначение встречи.

  1. Подготовка к телефонному звонку.
    • Сбор и анализ информации о клиенте
    • Знание продукта и деловой ситуации
    • определение цели звонка
    • подбор «ключевой» фразы для каждой группы клиентов
  2. Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
  3. «Прорыв» через секретаря
  4. Вступление в контакт
  5. Как суметь заинтересовать клиента своим предложением и подчеркнуть его эксклюзивные достоинства
  6. Ответы на типичные «телефонные» возражения
  7. Назначение встречи

Блок №2. Подготовка к встрече с клиентом.Вступление в контакт.

  1. Постановка цели перед встречей с клиентом
    • Составление плана встречи
    • Подбор материалов
    • Внешний вид продавца
    • Психологический настрой перед встречей: ориентация на успех
  2. Вступление в контакт с клиентом
    • приветствие
    • представление
    • грамотное вступление в контакт
    • учет невербальных каналов при личной встрече: поза, мимика, жесты
    • соблюдение правил делового этикета

Блок №3. Определение потребностей клиента.

  1. диагностика клиентов по типу восприятия информации
  2. приемы установления контакта и ведения беседы с клиентом в зависимости от типа его восприятия
  3. метод вопросов
  4. техники слушанияприемы

Блок №4. Презентация продукта.

  1. как перевести характеристики товара в преимущества для клиента
  2. как сформулировать предложение в зависимости от того, к какой группе относится клиент
  3. аргументация при представлении цены товара

Блок №5. Ответы на возражения.

  1. 4-шаговая методика ответа на возражения (с отработкой)
  2. ответы на типичные возражения.

Блок №6. Завершение продажи.

  1. приемы завершения продаж
  2. 4 методики завершения предложения.

Форма проведения:
Тренинг нацелен на получение конкретных навыков в вышеуказанных областях, поэтому основной формой являются деловые игры и ситуационный анализ действий участников. В ходе тренинга демонстрируются примеры типичного поведения торговых представителей при переговорах с клиентами. На каждом из этапов тренинга будут проанализированы типичные ошибки, которые могут повлечь отказ от продолжения контакта, и даны поведенческие модели, ведущие к успеху. В заключительной части тренинга будут даны индивидуальные рекомендации.


После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012