Чему Ва научитесь на тренинге:
- формулировать цель продажи
- Управлять своим голосом
- Выявлять потребности клиента и в соответствии с этим позиционировать товар или услуги
- Выделять ключевые моменты Вашего предложения и доносить его до клиента
- Работать с возражениями
- Вести переговоры о цене
- Выходить из конфликтных ситуаций, возникающих в работе с клиентами
В программе тренинга:
- Основные качества профессионального продавца. Уровни компетентности. Факторы успеха
- Особенности телефонного общения.
- Подготовка к продаже. Настройка голоса на звонок. Основные голосовые характеристики и их влияние на результативность телефонных продаж.
- Вступление в контакт с клиентом. Развитие контакта. Выявление потребностей.
- Почему полезно задавать вопросы клиентам? Правила постановки вопросов. Вводные фразы для составления вопросов.
- Различные типы собеседников и как с ними работать.
- Презентация товара. Ответ на возражения.
- Торг или переговоры о цене.
- Приемы завершения продажи.
- Что делать, если Вам попался конфликтный клиент
В стоимость тренинга входит питание :каждый день 2 кофе-брейка(чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений),бизнес-ланч в ресторане.
После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании "Лента".
|