lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Продажи по телефону (2 дня)

Тренинг проводит: Осадчая Светлана Олеговна

Чему Ва научитесь на тренинге:

  • формулировать цель продажи
  • Управлять своим голосом
  • Выявлять потребности клиента и в соответствии с этим позиционировать товар или услуги
  • Выделять ключевые моменты Вашего предложения и доносить его до клиента
  • Работать с возражениями
  • Вести переговоры о цене
  • Выходить из конфликтных ситуаций, возникающих в работе с клиентами

В программе тренинга:

  1. Основные качества профессионального продавца. Уровни компетентности. Факторы успеха
  2. Особенности телефонного общения.
  3. Подготовка к продаже. Настройка голоса на звонок. Основные голосовые характеристики и их влияние на результативность телефонных продаж.
  4. Вступление в контакт с клиентом. Развитие контакта. Выявление потребностей.
  5. Почему полезно задавать вопросы клиентам? Правила постановки вопросов. Вводные фразы для составления вопросов.
  6. Различные типы собеседников и как с ними работать.
  7. Презентация товара. Ответ на возражения.
  8. Торг или переговоры о цене.
  9. Приемы завершения продажи.
  10. Что делать, если Вам попался конфликтный клиент


В стоимость тренинга входит питание :каждый день 2 кофе-брейка(чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений),бизнес-ланч в ресторане.

После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании "Лента".

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012