Тренинг позволит участникам - руководителям и сотрудникам, которым по роду деятельности необходимо подбирать персонал в компанию - получить конкретные навыки в области подбора персонала.
На тренинге Вы узнаете:
- что делать, если Вы дали объявление о вакансии, а Вам никто не звонит
- как поступить, если Вам нужно найти 10 торговых представителей за 3 дня или закрыть 100 вакансий в месяц
- что такое "прямой поиск" и как его делать
- почему высококвалифицированный специалист может Вам не подойти
- какие сотрудники опасны для компании
После тренинга Вы будете уметь:
- Формировать требования к сотруднику
- Составлять грамотные объявления в СМИ
- Анализировать данные из анкет и резюме
- Привлекать большее количество кандидатов к Вашей вакансии
- Грамотно проводить собеседование
- Использовать различные оценочные методики
- Оценивать мотивацию, квалификацию, управляемость и безопасность кандидатов
Блок 1.
Подбор персонала. Что это такое?
Что влияет на процесс и методы подбора персонала, используемые в организации. Различные методы и виды построения процесса отбора. Определение стратегии найма в соответствии со структурой и потребностями компании. Как выглядит технологический процесс подбора от начала до конца. Ключевые решения, принимаемые в процессе отбора кандидатов на вакансии внутри компании. Планирование ресурсов и бюджета на подбор.
Форма заявки на подбор. Обсуждение и детализация заявки – основа эффективного подбора сотрудника.
Блок 2.
Привлечение кандидатов. Как и где искать персонал? Отбор кандидатов. Как отсеять неподходящих соискателей?
Чего ждут кандидаты от работы в Вашей организации? Основные критерии подбора хорошего работника. Рынок труда в России и его основные характеристики. Рынок труда в Волгограде и ЮФО, его специфика. Предварительный выбор источников поиска персонала. Способы поиска кандидатов. Ключевые факторы, влияющие на то, кто откликнется на ваше объявление. Влияние Интернета на отбор кандидатов. Дискриминационные факторы при приеме на работу. Как сделать так, чтобы кандидатов, откликнувшихся на объявление, было не слишком мало, но и не слишком много. Формы резюме и анкет. Основные критерии отбора по резюме. Проведение телефонного интервью: ключевые моменты.
Блок 3.
Оценка кандидатов. Как выбрать лучших?
Собеседование как наиболее распространенный метод оценки кандидата на вакантную должность. Различные типы интервью: по компетенциям, биографическое, структурированное, поведенческое, стрессовое, групповое, расширенное телефонное, др. Что можно оценить в кандидате во время собеседования. Как правильно подготовиться к интервью. Как грамотно провести собеседование. Оценка персонала методом Assessment Centre. Оценка методом тестирования на профессиональную пригодность. Методы психологической оценки и тестирования.
Блок 4.
Оценка результатов подбора и принятие решения о найме. Как осуществить отбор кандидатов по результатам оценки?
Насколько реально найти «идеального» кандидата. Кому и в какой форме предоставлять информацию о результатах отбора. Что делать с «ненужной» информацией.
В стоимость тренинга входит питание :каждый день 2 кофе-брейка(чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений),бизнес-ланч в ресторане.
После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании "Лента".
|