lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Продажи в агрессивной среде (2 дня)

Тренинг проводит: Осадчая Светлана Олеговна

В условиях финансового кризиса особенно важно уметь держать удар.

Постоянная необходимость принятия решений в условиях неполноты информации, "зажатость" по времени, непрерывные изменения условий игры, как со стороны конкурентов, так и со стороны клиентов, требуют от специалистов и менеджеров продаж умения быть адекватным ситуации.

Как продавать в условиях постоянного конфликта интересов?

Как выходить победителем в переговорах?

Как превращать «соперничество» в «сотрудничество»?

Об этом наш тренинг.

Программа тренинга.

Блок 1. Продажи как искусство. Ключевые критерии продаж. Что такое хороший продавец: основные качества профессионала. Как им стать. Уровни компетентности. Основные качества профессионала продаж. Подготовка к продаже. Как сформулировать цель продажи. Что такое цель? Технология формулирования (отработка)

Блок 2. Природа конфликтных ситуаций. Конфликтная ситуация как ресурс совершенствования бизнеса. Типы и причинные факторы конфликтов. Типы поведения людей в конфликтной ситуации. Тестирование участников: определение предпочтительного типа поведения в конфликте. Деперсонализация в конфликтной ситуации.

Блок 3. Правила эффективного слушания и спрашивания. Как выявить и понять интересы разных сторон. Что препятствует эффективному слушанию. 15 правил слушания. Тренинг активного слушания. Техника вопросов. Правила постановки вопросов. Выявление мотивации оппонента. Тренинг.

Блок 4. Проведение переговоров в агрессивной среде. Как выявить и понять интересы разных сторон. Переговорные стили в конфликтных ситуациях. Перевод «нерешаемых» типов конфликтов в «решаемые». Отработка переговоров в конфликте: ассертивная/уверенная защита своих прав, ассертивный/уверенный отказ, ассертивная/уверенная просьба, примиряющие жесты. Управление диалогом. Методы аргументации и контраргументации. Способы защиты от воздействия некорректных тактик ведения переговоров. Упражнения в группах. Перевод «соперничества» в «сотрудничество».

Блок 5. Аргументация при представлении товара/услуги. Прием «продажа преимуществ, а не характеристик товара». Какие термины применять при аргументации. Упражнения на отработку правильной презентации и аргументации.

Блок 6. Работа с возражениями клиента. Четырёхшаговая техника работы с возражением. Последовательная отработка каждого из 4 шагов до полного усвоения методики.

Блок 7. Методы завершения сделки. Высказывание предположения. Метод малых шагов. Метод выбора. Метод встречного вопроса или «острый угол». Упражнения на отработку каждого метода.

Задача тренинга - дать участникам эффективные инструменты взаимодействия с внешним миром и спецприемы вербального воздействия на людей. Добиться того, чтобы максимальное количество переговоров завершалось продажей. В ходе тренинга используются бизнес-кейсы на реальном материале участников, которые разбираются и обсуждаются в процессе тренинга.

Стоимость участия в тренинге составляет 9 999 рублей (2 дня) за 1 человека. При участии одного сотрудника компании каждый последующий обучается по специальной цене - 5 999 за человека.

В стоимость тренинга входит питание: каждый день 2 кофе – брейка (чай/кофе, сладкое и выпечка без ограничений), обед в ресторане (бизнес – ланч или шведский стол).

После семинара Вы получите Сертификат Тренинговой компании "Лента" с подписью автора тренинга.

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012