Для кого тренинг:
Для всех сотрудников компании, которые по роду своей деятельности встречаются с претензиями со стороны клиентов или сотрудников других служб.
Цель тренинга:
Превратить конфликт из угрозы в возможность, использовать негативную ситуацию для совершенствования бизнеса, сделать даже самого недовольного клиента Вашим рекламным агентом. А также сохранить себя в стрессовой ситуации.
Программа
- Деперсонализация негативного отношения со стороны оппонента
- Использование претензии в качестве ресурса совершенствования бизнеса
- Работа с людьми в зависимости от их индивидуального типа восприятия информации
- Использование 6 шаговой техники разрешения конфликтной ситуации
- Снятие напряжения в конфликтной ситуации. Антистрессовые методики.
В процессе тренинга отрабатывается каждый из этапов 6 шаговой техники до формирования устойчивого навыка ее применения у участников.
Форма провидения
Тренинг нацелен на получение конкретных навыков в вышеуказанных областях, поэтому основной формой являются деловые игры и ситуационный анализ действий участников. На каждом из этапов тренинга будут проанализировано правильное и неправильное поведение людей при возникновении конфликтных ситуаций, рассмотрены типичные ошибки, которые могут повлечь отказ от продолжения контакта со стороны клиента, и даны поведенческие модели, ведущие к успеху. В заключительной части тренинга участникам будут даны индивидуальные рекомендации.
В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.
После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».
|