Основная идея программы: Правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга.
Недорогие, но эффективные приемы мерчандайзинга для увеличения продаж отдельных товарных категорий.
Самостоятельная разработка Стандартов мерчандайзинга в компании
Целевая аудитория: Мерчендайзеры, директора и администраторы магазинов или иные сотрудники, ответственные за мерчендайзинг в торговом зале.
При подготовке семинара использован опыт консалтинговой работы специалистов проекта «Супер-Розница» в ходе внедрения кат. менеджмента; наработки западных авторов; результаты обмена опытом с представителями компаний, внедривших категорийный менеджмент.
«СУПЕР-РОЗНИЦА» - консалтинговая компания, предоставляющая услуги обучения и консультирования руководителям и сотрудникам предприятий розничной торговли.Проект «Супер-Розница» объединяет профессионалов своего дела - консультантов по розничным технологиям, обладающих знаниями и практическим опытом в смежных областях;
экспертов - "носителей опыта", работающих в крупных розничных компаниях.
Автор идеи и генеральный директор – СЫСОЕВА Светлана Владиславовна.
Основное преимущество проекта – уникальная база опыта, позволяющая проводить специализированные семинары и тренинги, а также консультировать компании разной товарной и форматной специфики.
В 2005 году опыт консультантов проекта был обобщен в Книге директора магазина под ред. Сысоевой С.В. Книга стала бестселлером и в 2006 году выходит второе издание.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:
1. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга, необходимость поддержки продаж в магазине. Возможности и ограничения мерчендайзинга.
Подготовительная работа. Основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина. Сбор информации, необходимой для построения системы мерчендайзинга:
о покупателей, о магазине, о конкурентах. Законы восприятия, используемые в мерчендайзинге.
Трехуровневая концепция мерчендайзинга. Внешний вид магазина. Базовые принципы планировки магазина. Важность правильного представления товара на торговом оборудовании.
2. ПРАКТИКУМ ПО ТРЕХУРОВНЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
NB. Материал данного блока усваивается и прорабатывается с помощью практических заданий, основанных на правилах мерчендайзинга для магазинов разной товарной специфики.
Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей. Роль названия и вывески. Общие принципы оформления экстерьера. Территория вокруг магазина. Оформление витрины магазина.
Планировка торгового зала. Основные правила. Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс. Расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности.
Правила выкладки товаров в торговом зале. Выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина. Преимущества и недостатки мест на полках,правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки", выкладка дорогих и дешевых товаров. Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках;
Построение системы мерчендайзинга в компании. Разработка стандартов мерчендайзинга;
обязанности мерчандайзера. Формулы расчета эффективности системы мерчендайзинга.
3. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Стимулирование продаж. Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей. Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики);
Участникам предоставляется подробное методическое пособие и информационное сопровождение через сайт проекта «Супер-Розница» http://www.retailclub.ru после окончания обучения.
ВАЖНО: Информацию с семинара нельзя найти в книгах или статьях.
Стоимость участия в тренинге 11999 рублей. В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.
После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».
|