lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж (2 дня)

Тренинг проводит: Бузукова Екатерина Анатольевна

Основная идея программы:

Правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. Недорогие, но эффективные приемы мерчандайзинга для увеличения продаж отдельных товарных категорий. Самостоятельная разработка Стандартов мерчандайзинга в компании

Целевая аудитория:

Мерчендайзеры, директора и администраторы магазинов или иные сотрудники, ответственные за мерчендайзинг в торговом зале.

При подготовке семинара использован опыт консалтинговой работы специалистов проекта «Супер-Розница» в ходе внедрения кат. менеджмента; наработки западных авторов; результаты обмена опытом с представителями компаний, внедривших категорийный менеджмент.

«СУПЕР-РОЗНИЦА» - консалтинговая компания, предоставляющая услуги обучения и консультирования руководителям и сотрудникам предприятий розничной торговли.Проект «Супер-Розница» объединяет профессионалов своего дела - консультантов по розничным технологиям, обладающих знаниями и практическим опытом в смежных областях; экспертов - "носителей опыта", работающих в крупных розничных компаниях.

Автор идеи и генеральный директор – СЫСОЕВА Светлана Владиславовна.

Основное преимущество проекта – уникальная база опыта, позволяющая проводить специализированные семинары и тренинги, а также консультировать компании разной товарной и форматной специфики.

В 2005 году опыт консультантов проекта был обобщен в Книге директора магазина под ред. Сысоевой С.В. Книга стала бестселлером и в 2006 году выходит второе издание.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:

1. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга, необходимость поддержки продаж в магазине. Возможности и ограничения мерчендайзинга. Подготовительная работа. Основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина. Сбор информации, необходимой для построения системы мерчендайзинга: о покупателей, о магазине, о конкурентах. Законы восприятия, используемые в мерчендайзинге. Трехуровневая концепция мерчендайзинга. Внешний вид магазина. Базовые принципы планировки магазина. Важность правильного представления товара на торговом оборудовании.

2. ПРАКТИКУМ ПО ТРЕХУРОВНЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА NB. Материал данного блока усваивается и прорабатывается с помощью практических заданий, основанных на правилах мерчендайзинга для магазинов разной товарной специфики. Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей. Роль названия и вывески. Общие принципы оформления экстерьера. Территория вокруг магазина. Оформление витрины магазина. Планировка торгового зала. Основные правила. Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс. Расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности. Правила выкладки товаров в торговом зале. Выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина. Преимущества и недостатки мест на полках,правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки", выкладка дорогих и дешевых товаров. Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках; Построение системы мерчендайзинга в компании. Разработка стандартов мерчендайзинга; обязанности мерчандайзера. Формулы расчета эффективности системы мерчендайзинга.

3. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ Стимулирование продаж. Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей. Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики);

Участникам предоставляется подробное методическое пособие и информационное сопровождение через сайт проекта «Супер-Розница» http://www.retailclub.ru после окончания обучения.

ВАЖНО: Информацию с семинара нельзя найти в книгах или статьях.


Стоимость участия в тренинге 11999 рублей. В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.

После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012