lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Экономика современной компании

Тренинг проводит: Маркичев Игорь Владимирович

План семинара:
Семинар призван ответить участникам на стратегические вопросы:

  • почему бизнес компании идет именно так;
  • чего можно добиться в компании, что называется, «по-максимуму»;
  • как это сделать: необходимые действия первых лиц и сотрудников разного уровня, и что нужно сделать для того, чтобы замотивировать сотрудников на эти действия;

    Семинар призван дать понимание и подробную информацию по следующим моментам:

  • что же такое Центры Финансовой Ответственности на самом деле, а не в представлении консультантов и авторов книг. Почему это работает у одних и не работает у других, почему так сложно разбить свою компанию на отдельные ЦФО и как следует ставить задачу, чтобы это разбиение стало простым;
  • какие понятные всем показатели являются универсальными и достаточными для оценки результата отдельных подразделений;
  • на что в компании (активы, действия, показатели, факты) высшие руководители (владельцы и ТОР-менеджмент) должны обращать внимание лично и постоянно;
  • может ли отдел продаж быть на практике центром убытков? Еще как! Но почему так происходит, и как это всем доступно объяснить?
  • если мы оплачиваем транспортному отделу его услуги по рыночным ценам, мы реально завышаем его прибыль и премиальный фонд. Если мы продаем услуги транспортного отдела отделу продаж по себестоимости – мы спонсируем отдел продаж дешевыми ресурсами и завышаем его прибыль. Как выйти из этого заколдованного круга;
  • как и кто должен сделать бюджет, который будет реально работать, а не останется бумажкой в стиле «фэнтези»

    На нашем бизнес-тренинге Вы узнаете:
    1.Откуда в компании деньги и куда они деваются.
    1.1.Главные «генераторы» дохода и прибыли в современной компании. Человеческий и инфраструктурный факторы бизнеса: техники самодиагностики и усиления. Инфраструктурная прибыль владельца
    1.2.Активы: почти всегда – инвестиции. Если не получать от них отдачу, эти инвестиции перейдут в убытки + убытки от содержания активов
    1.2.1.Отдача на активы: «работающие» и «неработающие» активы
    1.2.2.Базовый список активов, который должен отслеживаться на высшем уровне: Основные средства, Клиенты, Сотрудники, Оборотные средства.
    1.2.2.1.Как оценивать сами активы.
    1.2.2.2.Как отслеживать их состояние: управленческий учет на уровне Владельца и Генерального Директора.
    1.2.3.Что нужно сделать, чтобы каждый актив компании РАБОТАЛ:
    1.2.3.1.какой должна быть отдача;
    1.2.3.2.Как правильно оценить реальную отдачу от активов;
    1.2.3.3.Как усиливать отдачу от активов.
    1.3.«Лишние деньги» - те деньги, вливание или оставление которых в компании уменьшает ее прибыль. Это как лишний вес – он снижает спортивные результаты.
    1.3.1.Сколько у вашей компании «лишних денег»? Технология диагностики,
    1.3.2.Технологии безболезненного изъятия «лишних денег»
    1.4.«Почему есть прибыль и нет денег»
    1.5.Прибыль, Стоимость компании – как это считается на практике. Сколько стоит ваша компания?
    2.Режимы работы бизнеса: проект, рантье, игрушка, хобби
    3.Оптимально действующая компания среднего размера: собираем из стандартных блоков ЛЕГО
    3.1.Базовые элементы: сбыт, бухгалтерия, Офис, закупки (снабжение), маркетинг, финансы и экономика, производство, склад, логистика, транспорт
    3.2.Правила «сборки» компании из базовых элементов
    3.2.1.Ключевой актив – менеджеры
    3.2.2.Технология использования имеющихся менеджеров
    3.2.3.Технология создания нужных кадров из имеющихся под рукой
    3.2.4.Процесс сборки
    4.Косвенные расходы
    4.1.Как их относить на себестоимость и анализировать их полезность
    4.2.Как бороться не с ними, а за повышение отдачи от них
    5.Составляем бюджет компании в целом: 2-й квартал и 2004 год
    6.Правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности
    6.1.Продукты ЦФО: измеримость, потребитель, качество, внутренние цены
    6.2.Набор целей и контрольных показателей для каждого из подразделений:
    6.2.1.как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
    6.2.2.как превратить центры расходов в центры прибыли
    6.3.Схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений
    6.4.Технология определения соответствия сотрудника должности
    7.Правила определения внутренних цен: нужно отойти от идеи «одной цены»
    7.1.Цена покупки для «внутреннего покупателя», минус
    7.2.Цена продажи для «внутреннего продавца», равно
    7.3.Инфраструктурная прибыль владельца
    8.Перебираем базовые подразделения из п. 3.1, по схеме:
    8.1.Что требовать: Продукты и их характеристики (конкретно)
    8.2.В каком объеме требовать: Нормативы, обязательные для выполнения (конкретно)
    8.3.Как требовать: Составляем бюджет ЦФО на 2-й квартал: переменные и постоянные (конкретно)
    8.4.Как проверять: Схема организации управленческого учета (конкретно)
    8.5.Как мотивировать: За что платить зарплату и премию сотрудникам и руководителю ЦФО, и в каких размерах (конкретно)
    9.Экономика компании: частные, но важные вопросы
    9.1.Симптомы «дыр» и «белых пятен»
    9.2.Проекты
    9.2.1.Сколько средств выделять на проект?
    9.2.2.10 признаков, по которым можно спрогнозировать убыток в проекте
    9.2.3.Сколько денег стоит тратить на снижение стоимости проектов
    9.3.Базовые пути сокращения издержек

    В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.

    После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».

  •  

     

     


    тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

    © ТК Лента, 2004 - 2012