lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Мерчендайзинг

Тренинг проводит: Котляревская Юлия Евгеньевна

Чему вы научитесь?
разрабатывать концепцию мерчендайзинга своей продукции
выбирать и организовывать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компанию
создавать и применять систему оценки мерчендайзинговой активности

Содержание семинара-практикума:

Механизм действия мерчендайзинга
Критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем.
Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку.
три закона мерчендайзинга.
Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и роз ничному продавцу.

Концепция мерчендайзинга
Торговые каналы распространения продукции и категории. Критерии разделения.
Каким образом это можно использовать при построении концепции и планирования продаж.

Закон Запаса
Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству в каждом торговом канале (кейс).
Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи.

Закон Расположения
Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале.
Распределение приоритетного места и расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи.
Дополнительные места продажи в торговом зале .
Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы (кейс).
Установка порядка марок, сортов и упаковок.
Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале.

Закон Представления
Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
Правила размещения рекламных материалов. Анализ эффективности различных типов рекламных материалов.
Представление товара-новинки.

Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале
Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи. Какие инструменты наиболее эффективны.
Каким образом построено взаимодействие на данный момент в различных торговых каналах.
Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы.
Категорийный мерчендайзинг - что это такое, каким образом работает и кому это выгодно.

Организация мерчендайзинга в компании:
четыри схемы организации мерчендайзинга в компании, (плюсы и минусы каждой схемы, стоимость).
Показатели, на основании которых можно рассчитать количество необходимого персонала.
Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс). Каким образом наиболее эффективно организовать работу с внешним агентством.
Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.


В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.

После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».

 

 

 


тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

© ТК Лента, 2004 - 2012