lenta_01.jpg
контакты программы тренингов расписание тренингов описания тренеров отзывы выпускников статьи фотографии с тренингов

Менеджмент

Реклама и PR

Управление персоналом

Маркетинг

Продажи и работа с клиентами

Розничная торговля

Сбыт

Финансы


Кризис-менеджмент

Тренинг проводит: Ильинский Виталий Витальевич


Трудно прогнозировать, какой негативный слух, связанный с Вашими товарами и услугами, будет запущен конкурентами завтра. Как заранее отработать любые «негативы» до их появления?
Все эти ситуации отрабатываются специальным инструментарием.
«Отмыв» или контрреклама – c появлением выборных технологий это стало профессией. Профессионалы делятся опытом:

  • как бороться с негативными слухами,
  • как быть в ситуации неуправляемого снижения имиджа,
  • как делать PR-профилактику,
  • какие существуют «рычаги» управления человеком.

Программа тренинга:

1.Понятие тревожности и стереотипов Клиента. Использование их как для создания негативной информации, так и для борьбы с ней. Параметры поведения человека, обусловленные тревожностью:

  • Эгоизм.
  • Поиск равных параметров. Принцип доверия (ПД). Формула доверия.
  • Поиск простых закономерностей.
  • Компетентность.
  • Конформность.
  • Сравнение.
  • Дрейф потребностей по линейке Маслоу .
  • Экономия усилий по «принципу реальности» Фрейда.

2.Стереотипы и их свойства. Принципы коррекции стереотипов (на основе методов Викентьева). Использование стереотипов для борьбы с антирекламой.

  • Принцип исключения вредных стереотипов.
  • Принцип «мелких «Да».
  • Принцип изменения канала восприятия.
  • Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков
  • Принцип снижения со скрытым возвышением
  • Принцип «узаконивания»
  • Принцип присоединение стереотипа
  • Принцип ввода эталона
  • Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов
  • Принцип критериальности суждений

3.Оперативные приемы «отмыва» товара/услуги:

  • "узаконивание» претензии
  • «узаконивание» с переусилением претензии
  • «замыливание» среди равных эталонов
  • дискредитация источника, канала

    4.Специальные PR -приемы контррекламы, или как отвечать на удары.

    • “Поставить фильтры”
    • “Прививка”
    • “Показать технологию”
    • “Осмеяние”
    • “Уход в эмоцию”


    В стоимость тренинга входит питание:2-кофе-брейка (чай/кофе,печенье и сладкое,а также бутерброды с мясом без ограничений), бизнес-ланч в ресторане.

    После семинара Вы получите авторский методический материал и Сертификат Тренинговой компании «Лента».

  •  

     

     


    тел.: + 7 (905) 712-77-00,  

    © ТК Лента, 2004 - 2012